пятница, 30 марта 2012 г.

зимняя романтика весной


Привет всем!!!Эти выходные такие волнительные, все на МФ, любуются очаровашками-мишками и красивущими куколками!!!очень хочется хоть одним глазком погядеть)))уййййййй
А у нас на Урале - зима…Снег идет сутками и под впечатлением от этой романтичной теплой «зимы» сотворила маленькое чудо, а точнее два!!!
В такие теплые денечки, хочется одеться потеплее, взять своего любимого человечка под ручку и отправится в легкое романтичное путешествие…и вот в такой чудесный снежный день встретились два маленьких пушистеньких медвежьих сердечка:

-Привет!!! Тебя как зовут?
-Сашенька
-А я Коля, но друзья зовут меня Ник! пошли кататься на коньках!

- Ой, я же не умею!!! – смущенного сказала девочка, -На день рождения мне подарили розовенькие красивые коньки, но я пока не научилась даже стоять на них…


-Не переживай! Это легко. Я научу тебя, и мы будем вместе рассекать лёд и делать сногсшибательные поддержки!, – с горящими глазками ответил Ник


-Согласна!,  – сказала Сашенька, а про себя подумала: «с тобой хоть на лёд, хоть на край света…никуда не страшно»


И умчались они, веселясь по-ребячески с влюбленными глазами и горящими сердцами в новый мир –любви и счастья!!!

Вот такая вот снежная история родилась у меня, глядя на моих новеньких детишек!
Связаны из фактурных ниток, мордочки – фильцованы, ножки и ручки подвижные
Одежда акрил и хлопок, на свитерочках – буквы Н и А
Ростиком малыши 15 и 17 см
Уже нашли свою мамочку!

Отдельно хочется сказать. Про эту замечательную девушку – мамочку моих малышей!!!Сашенька ждала этих деток 4 месяца! Но был у  меня застойный период и я никак нем могла «родить» что-то нежное настолько чтобы это были «её» детки!!! И вот этот день настал, они появились! И Сашенька мне подарила столько эмоций, я давно не испытывала такого удовлетворения!а это ведь она еще даже не получила своих мишек на урки! Ведь нам, как создателям, творцам так важно чтобы наши малыши приносили только радость, а не разочарование!!! хотя порой и такое бывает, чтоб не расслаблялись!!!

Поэтому любимые мои девочки-читательницы, желаю Вам таких же очаровательных, благодарных  мишко-мамочек, как моя Сашенька!!! Я счастлива, что работала над её парочкой!!!


Очень жду фотографий и отчетов с МФ…так интересно, и любопытно…не могуууууу

26 комментариев:

  1. Мишутки очень очень милые,их любовь такая трогательная))
    И история про них замечательная!)

    Касаемо МФ тоже жду не дождусь фотоотчётов,так жаль,что уже который год не удаётся побывать там..

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое,Дашенька!!!история у них амурная амурная)Даааа, я тоже никак не могу попасть на МФ, но все будет в свое время)))

    ОтветитьУдалить
  3. ОЙЙЙ, какие милашки! Счастья им в новом доме! А я тоже жду фоток с выставки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настенька!!!Уже появляются в некоторых блогах)))ждем ждем)))

      Удалить
  4. очаровательные!!!))) у нас тоже на катке вовсю все катаются) зима еще в полном разгаре!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Олюшка))))У нас еще все в самом разгаре, мы же Северные)))

      Удалить
  5. Оленька, какая пара прелестная!!! А у нас уже весна... подснежники есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятно, что заглянула)))спасибо за теплые слова)

      Удалить
  6. Какая умилительная парочка! У нас тоже зима и метель-метель...

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька,да они же просто,просто...ну нет слов...:) ,красотульки-очаровашки:)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, большое)очень приятно)

      Удалить
  8. Хороши малыши:))) Оленька, скоро-скоро весна улыбнётся тебе ласковым солнышком и первыми зелёными листиками, птичьим щебетом и прекрасным настроением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зариночка, спасибо большое и тебе самого яркого весеннего настроения)

      Удалить
  9. какая волшебная сказка! такие замечательные медвежата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Теплая зима, всегда вдохновляет)

      Удалить
  10. Оленька,они такие очеровашки!!!! Класссссссссссс)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яночка))))очень рада, что забежала ко мне)

      Удалить
  11. Оленька, твои малыши как всегда очаровательные. Замечательная парочка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка, очень приятно))))

      Удалить
  12. Ольга, не расстраивайся! И к вам придет весна! У нас тоже тут не очень то и тепло и весело.... А твои малыши очень замечательные! А фото очень много на ярмарке мастеров, посмотри!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка вот какие у тебя и сразу два ребеночка родились!!!!Такие они у тебя всегда добрые и трогательные получаются!Слов нет!Молодец!!!! И конечки, очень здорово придумала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюточка!!!Мне так приятно, что эти детки понравились, они у меня самой вызывают столько эмоции!!!Я так жду когда они доберутся до своей мамочки!!!
      Коньки да, подглядела в интернете)

      Удалить