суббота, 9 июня 2012 г.

Малышка Энни от Екатерины Беспаловой!!!

Посмотрите какое чудо разыгрывает в блоге у себя замечательный мастер Екатерина Беспалова!!!Малышка Энни само очарование и скромность и наверное, она очень растерялась, когда столько внимания было направлено на неё)))Но как и всем девушкам, ей это очень понравилось)посмотрите как она смущенно поднесла лапку к щечкам)))
Это чудо отправится в новый дом 20 июля и я очень хочу чтобы этот домик оказался самый лучшим для неё)))
Желаю всем всем всем, в том числе и себе удачи !!!

Моё знакомство с творчеством этого теддиста началось с выкройки, как ни странно, хоть я совершенно не шью!Ввела в поисковик мастера и увидела этих миниатюрных, но таких живых малышей)В них не возможно не влюбится, они невероятно живые)))
Мечтаю чтобы один из детишек Екатерины поселился у меня)Может моё желание  исполнится 20 июля?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий