четверг, 31 января 2013 г.

Моя модель!!!

Приветствую Вас, дорогие мои читатели, потихоньку возвращаюсь к блогожизни...и начать хочу с поста про мою красавицу кошечку - Марго!
А дело началось с похода в "М Видео", куда мы просто зашли приценится на фотоаппарат...и вышли оттуда с заветной суммочкой и длинноглазым зеркальным другом)
Конечно самым первым и главным объектом съемок стала Марго...моя фотомоделька!!!
Фото частично моей сеструли (об этом чуть позже), частично Саши, я только отвлекала модель))))
Королевская лёжка
 -Что это ты там делаешь????- этот именно тот момент когда я работала "отвлекателем"
 В новом свете
Море нежности
Моя самая любимая фотография, я просто умиляюсь...
 и такая я могу быть
и такая
 Так я люблю спать)
 
Как это нельзя на шкаф???
Это вам сюда нельзя, это моя территория)))
и вообще я за Вами слежу...за всеми Вами)))

и это только небольшая часть портфолио моей ушастой модели)))

P.S. По мурчащему звуку, доносящемуся с моих колен, я чувствую, что пост королеве Марго понравился, а Вам?

Обнимаю крепко крепко, Ваша Потаповна

24 комментария:

  1. Мммммм.... Кошки! как же мне не хватает этих мягких созданий!!! Я выросла с ними, но теперь мы живем отдельно, и наших кошачьих я вижу только приезжая к родителям... Спасибо за чудные фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня была похожая ситуация, я переехала к бабушке жить и учится, а она была против котов, вообще! и 3 года я жила просто ужасно, ну не могу я без этих мурлык...а когда нам принесли Марго, я просто влюбилась сразу...она такая МОЯ)))всю меня оближет, муркает, но других не подпускает к себе, шипит...недотрога)))

      Удалить
  2. Оленька привет моя хорошая!!!!Замечательные фотографии..ну а Маргоша хороша!!!!Ой ну спит как...целую ее в нос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анютик,зайчик!!!поцелуй в носюн передала)))

      Удалить
  3. Оленька, какая очаровательная Маргоша!!! Поздравляю с новым фотоаппаратом.... и успехов в его освоении!!! я уже год осваиваю и ... до сих пор не освоила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лизонька, очень приятно))))а тебя поздравляю с выигрышем)

      Удалить
  4. Оленька, какая красавица киска!!! Поздравляю с проибретением, фотографии классные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная мурлыка! поздравляю с нужным приобретением! удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюш)))и тебе всего самого хорошего)

      Удалить
  6. Веник сказал Мяф!:) Т.е. в переводе на человечий: очень красивая Марго!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо,какой комплимент от Веника))))мы польщены

      Удалить
  7. Олюшка, поздравляю с супер-покупкой! Марго - красотка!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка))))да покупка супер-пупер)и тебе такую очень желаю)))Все получится!

      Удалить
  8. Какая кошка грациозная))) Фоточки супер))) Поздравляю с покупкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нелличка!!!Очень приятно, что мы тебе понравились)))

      Удалить
  9. Спасибо огромное что заглянули и за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  10. Замурчательная кошулечка! Красотулечка)

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, поздравляем с покупкой!!! А фотомодель красавица, очень фотогеничная девочка:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибочки)))Да фотомодель у меня что надо)))сегодня она снова получила пару карточек в портфолио)

      Удалить
  12. Олечка,очень понравился пост:)))Маргоша чудо усатенькое:))) И с покупочкой тебя,пусть служит долго и верно:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Леночка!!!а мой зеркальный друг уже сфотографировал много интересного)))

      Удалить
  13. Она просто прелесть!!! Грациозная, ну, точно королева Марго!!!

    ОтветитьУдалить