четверг, 11 апреля 2013 г.

И она сказала "Да"

Доброго времени суток всем всем,кто читает мой блог!
Я очень долго скрывала от многих одно счастливейшее событие, потому что, как очень увлеченный красотой человек, хотела дождаться фото))))
и вот...Я теперь невеста)))
Каждая девочка мечтает о свадьбе...не скрою, в детстве я тоже мечтала и рисовала бальные платья,пышные пре-пышные...но в подростковом возрасте я уже совершенно об этом не думала...Благо что с Сашей мы познакомились уже позже, и наши отношения сложились на большом и крепком фундаменте под названием "Дружба", после чего случилась "Любовь"...и сейчас я пребываю в состоянии "Счастье")))))))))
Предложение было очень романтичное, в моем любимом ресторанчике...и десятки глаз, увидевшие это,  ждали моего ответа)))))
ну я  подумала, помялась и согласилась)))))))))

Конечно, это событие никто не снимал, а я очень хотела запечатлеть этот момент, поэтому мы пришли к фотографу)))
Готовилась основательно, так как это событие случилось в ресторане, то  у нас одновременно у обоих родилась идея с кружечками)
Вдохновленная Сашенькиными работами - я попыталась создать свои - мягкие, уютные и светлые...Это оказывается не так-то просто)))Я хоть и не считаю себя отличной вязуньей, но и не слабак в этой области, однако это очень сложно...
и еще навязала целую корзинку сердечек:
Может наша фотосессия случилась  и после предложения, но зато у нас на память останутся чудесные фотографии и непередаваемые эмоции))) Шуня у меня не любит фотографироваться и у нас мало совместных фото, но от этого он не смог отказаться)))) и скажу по-секрету,мне кажется, ему понравилось позировать...только тссссссссс)))))))))))
Сейчас я уже более менее освоилась с ролью "невесты" и думаю над темой для моей свадьбы...

Не могу я по-другому)))

Для меня мой блог - радость души и я спешу поделится своим счастьем с Вами, мои любимые читатели, мои любимые мастера - мои феечки!!!
Желаю Вам нескончаемого счастья и в Ваших семьях!!!!


Ваша, Потаповна




21 комментарий:

  1. Оляяаааа!.. Вот это даааа!!! Поздравляю!!! Вы очень красивые, молодцы!!! А сердечки с кружечками это же просто блеск, такая память, своими руками..!) Желаю, что бы ничто и никто никогда ВАС не разлучил, как говорится "... и в горе, и в радости..." но... это событие еще у вас впереди)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Оставайтесь всегда такими же счастливыми, как в этот день!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, таким теплом повеяло, как будто долгожданная весна пришла! Вы прямо светитесь, и, кажется, обогреваете даже через тысячи километров своим теплом! Счастья вам, уже предвкушаю какая волшебная будет свадьба, раз фотосессия была такой оригинальной:))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! чудесная пара, чудесные фото и чудесное событие! Это потрясающий, томительный и восторженный период - невеста:) Я по нему очень скучаю:) Было очень здорово планировать свадьбу! Желаю, чтобы все получилось так, как вы бы хотели:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля!!!! Поздравляю!!! Это же такое счастье! Счастье, что скоро на Земле на одну счастливую семью станет больше!!!! Ура! И с детишками не затягивайте:)))
    А вы похожи))) и фотогеничны))

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Фото замечательные, вы красавцы и вязаные вещички особый антураж! А колечко какое!!! Красота! Поздравляю и желаю чтобы свадьба была именно такой как мечталось!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька!!! Вот так сюрприз!!!! Какие вы оба красивые и счастливые!!!! Пусть все будет хорошо!!! Фотосессия просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка!!!!! какая замечательная новость!!!!!!! От души поздравляю с таким замечательным грядущим событием!!! Желаю приятной подготовки и только ярких положительных эмоций!!! Вы такие красивые и счастливые!!!!! Отличная фотосессия!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька,поздравляю от всей души!!! Весна для тебя теперь окрашна в такие радостные краски, здорово!!! Фотографии очень душевные, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, поздравляю, поздравляю,поздравляю!Какая приятная чудесная по-настоящему весенняя новость!Очень рада за вас,счастья вам большого пребольшого!

    ОтветитьУдалить
  11. УРААААА!!!! Олюшка,поздравляю от всей души с таким знаменательным событием!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всего вам самого счастливого!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогие Оленька и Александр! От всего сердца мы поздравляем Вас с этим замечательным событием в вашей жизни! Желаем Вам огромного Счастья!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  13. Милая Оленька!!! От всего сердечка тебя поздравляю!!!Вы такие милые!!!!!Любви Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибииииииибо,всем огромное!!!
    Мне очень приятно, что Вы разделили со мной эту радость и счастье!!!!
    Конечно, самое ответственное событие еще впереди, но первый кирпичек уже положен)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, поздравляю! Желаю Вам счастья и долгих лет совместной жизни. Приглашаю на конфетку http://domishek.blogspot.ru/2013/04/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Машенька!!!
      Присоединилась к розыгрышу такой очаровательной слони)))

      Удалить
  16. Уау! Вот это - Счастье!!!! Поздравляю!!! ПУсть все задуманное свершится!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, вот это Новость! И как все романтично! Молодцы что решили устроить фотосессию :-) Счастья вам большого-пребольшого!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой ,Оленька пропустила,ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Рад ,очень рад за вас, любви и взамопонимания в ваших отношениях.

    ОтветитьУдалить