понедельник, 23 января 2017 г.

Возвращение

Размышления о блоге
С приходом Инстаграм, блогодомик почему-то отошел на второй план,но расставаться совсем с ним не хочется, тем более он такой милый, уютный, в нем слышен аромат чая с можжевеловыми веточками.
Поэтому я вернулась.

Добрый вечер, дорогие мои
И вот окончился год 2016. За этот год в моей мишковой семье поселились чудесные представители рода медвежьих:
Сейчас Вас познакомлю:
Ричард.
Рожденный специально для меня, мой рыцарь, кавалер и джентльмен до мозга костей.АвторЛилия Валеева.
Дориан Грей.
С холодным взором, но добрым сердцем. Автор Ольга Троицкая.

Два адмирала моего сердца,ни похожие ни на кого в целом,но собравшие в себе образы лучших мужчин планеты. Люблю каждого особой, нежной любовью!
Скоро познакомлю Вас с моим творческим 2016 годом. Будет много заек, немного кисок и совсем чуть-чуть любимых мишек.
Благодарю за все, за то,что Вы со мной. Ваша Потаповна.



6 комментариев:

  1. Олечка,так рада видеть тебя)))))))))
    С возвращением))))))))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!!Я смотрю блог практически вымер?или все не так плохо?
      Сейчас хочу заек показать своих)

      Удалить
    2. Олечка,было как-то затишье,а теперь стали возвращаться),в общем не так бурно,но жизнь идёт здесь тихо и душевно)

      Удалить
    3. Да,многие пишут статьи у себя, иногда захожу читать!а до своей все руки не доходили! и ИГ и Контакт (кстати почти тоже забросила), отнимают его колоссальное кол-во, стараюсь ограничивать уже себя!не-то и на творчество не останется времени!

      Удалить
  2. Оленька, привет)))
    Я тоже мечусь между инстограмом и блогом... Но здесь, что ни говори, уютнее! буду тоже по-тихоньку возвращаться сюда!

    ОтветитьУдалить