суббота, 3 сентября 2011 г.

Двойной праздник!Урья!!!!

День сегодня начался просто замечательно, во-первых я проснулась с ощущением того, что что-то хорошее сегодня ну уж точно произойдёт, ну а во-вторых, сегодня пятница, а это значит - рабочая неделя позади))))
На работе время прошло незаметно, на удивление!, видимо просто интересные были занятия, и я поехала домой с чувством выполненного долга и верой в заслуженный отдых)))Захожу домой, а там извещение, смотрю откуда...Магадан...Урааааа, Приехал Тоша от Саши Алейниковой)
Бегом на почту, пять минут в очереди и вот заветный пакет у меня в руках...Конечно ждать до дома у меня не было сил и распечатала посылочку прямо на почте...Моему изумлению и радости не было предела...
Как красиво все оформлено, первое мне попалось на глаза коробочка с этикеточкой)))
Развязав, заветный бантик, открыла коробочку, а там листик с надписью:
"Мамочка,привет", -на этих словах, я чуть не разревелась, -"Меня зовут Тоша. И я тебя буду любить сильно сильно"...
А за этим листочком лежал сверточек, из которого выглядывала маленькая серенькая мордашка моего Чуда)))
Боже, какой он сладкий...такие рученьки,тянущиеся ко мне, ножечки, пузико...носик...Я обомлела и просто села...
не выпускала из рук не на секунду, потом увидела, что Тоша приехал со своими причесывающими принадлежностями - двумя расчесочками...Собрав все богатства, мы с Чудом пошли домой)))
Тоша по приезду испугался немного,всё таки новое место... и снова залез в коробочку
Но потом попривык и полез на ручки, чему я была совершенно не против
ну и конечно же, как же без обнимашек с любимым мальчиком
Сейчас малыш знакомиться со всеми моими мишками, первой он выбрал Фанечку, посидел с ней,они разговаривала на своём медвежьем языке...А я любовалась ими!!!

Сашенька, спасибо тебе огромное, за эти непередаваемые эмоции!!!Я буду ему очень хорошей мамой, ведь еще до его приезда я полюбила его всем сердцем!!!Твори и доставляй людям радость, такую же как ты доставила мне, в виде моего Тоши!!!Вдохновения тебе и большущего счастья!


11 комментариев:

  1. Боже, Оленька, я плачу. Не смогла сдержать эмоций. Мне невероятно приятно, когда такие чудесные мамки достаются моим зверятам. Когда человек так счастлив, значит все старания не зря. Я невероятно счастлива :))) Спасибо за чудо :))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово как!!!!!!! Я пока читала, сама чуть не расплакалась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня появление мишки в доме это настоящий праздник и невероятное чудо)))

    ОтветитьУдалить
  4. какая трогателньая история! и правда глазки зачесались плакать!! поздравляю с пополнением в мишкиной семье :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Светочка)

    Приветик от Тоши, всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Олечка, с новым членом семьи! Тоша очень милый и замечательный малыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хорошенький!)Удачи ему в новом домике!

    ОтветитьУдалить
  8. Да он моя маленькая прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой замечательный! и такой ласковый!!!! )))) поздавляю с новым другом!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо,Женечка!!!Он такой, с рук может не слазить)))

    ОтветитьУдалить