вторник, 30 августа 2011 г.

мишка Летти

Спасибо всем кому понравился Люсиан, и кто высказал свое мнение по поводу мишутки,Вы вдохновили меня на создание сестрёнки для Люсиана - Летти!
Я даже не задумывалась над образом, а просто включила фильм "Отпуск по обмену"!И в итоге родилась девочка, очень очень модная в пончо на плечиках, с красивой брошкой и кокетливых наушничках со снежинками)
Наушники это не только предмет модного образа, это еще и очень теплая и незаменимая вещичка в уральском гардеробе)))
Но их ведь можно и снять?!?Чтобы лучше слышать Вас))))

Связана крючком из фактурных ниток, 5 шплинтов, пончо и наушники из "Ириса", декоративные украшения: паетки "Снежинки", капроновая лента, ключики
Наполнитель: синтепух
Ростиком малышка 15см
Переехала в новый дом, где её очень любят)))

7 комментариев:

  1. Оля, она такая... милая, ласковая и добрая. я просто в восторге!!! Какие же красавцы у тебя получаются! (ничего, что я на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, чУдное создание получилось! Очень милая и нежная малышка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. пы. сы. может быть не в тему: когда комментарий отправляешь появляется просьба ввести английские буквы, по умолчанию стоит:) бывает неочень удобно переключаться с одной раскладки на другую:) в настройках это можно отключить:если конечно эта опция была не специально включена:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девушки!!!
    Оксана: конечно можно на "ты" и даже нужно)))Мне кажется я приблизилась к той мордашке, которую хочу делать...есть конечно еще маленькое чувство неудовлетворенности, но это наверно хорошо, нужно постоянно расти)))

    Леночка: Спасибо, нам "Чудом" очень приятно)

    Ольга: Я посмотрю в настройках, я еще совсем недавно управляю блогом, и не знаю еще многих "штучек-прибаучек",поэтом если что-то не так пишите)))
    Я буду стараться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))Я очень рада, что моя малышка понравилась)))

    ОтветитьУдалить