четверг, 11 августа 2011 г.

Раз пришли в гости к вязаному мишке, нужно знакомиться!

Будем знакомиться с моими малышами, которые появились у меня в домике за последнее время:
На просторах интернета мой "мишкин домик" нашла одна замечательная девушка: ей очень понравились мои зайки и я не смогла отказать ей в создании сестричек
Первой родилась Сандра, очаровательная хозяйка маленького розария, где она собрала корзиночку цветов для своей новой мамочки. А вот её сестричка Элиза, та что с вкусненьким брелочком на шее, родилась позже и озорнее, ведь младшим деткам почти всё прощается)





Связаны зайки крючком из "Лебяжьего пуха" и Tecno, мордочка - сухое валяние из натуральной шерсти,ушки и одежда из хлопка, х/б шитье
Я в первый раз связала корзинку из вощеного жгута, внутри отделка шитьем и скрап-розочки
Рожок сладостей - лепка из полимерной глины

2 комментария:

  1. Чудесные малышки! И очень милый и уютный блогодомик у Вас!) Рада знакомству!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки,Светлана!Я тоже очень, что Вы посетили мой блог)))
    Эти зайки мои любимые и у них очень замечательная мамочка)

    ОтветитьУдалить