четверг, 18 августа 2011 г.

Урррряяяяяяяяя!У меня теперь есть своя собственная выкройка мишки Тедди!

Хочу рассказать про свою поездку в Пермь, которая оказалась ну очень насыщенной: я побывала на мастер-классе у Ирины Кунах, пообщалась с интереснейшими теддистами пермского клуба "Мишка Тедди и Ко", купила обалденный наборчик тканей, посетила кукольный домик, встретилась со старым другом и конечно же получила массу позитива...и мозоль на ноге, ну не будем о грустном)))
если сказать что Ирина мастер, то это ничего не сказать, она супер-пупер мастер и очень хороший учитель!

У меня есть специфическая черта, я люблю смотреть на руки человека, видимо дает о себе знать мое творческое прошлое в фито-дизайне, дак вот у Ирины очень умелые и быстрые руки!!!Я за ней просто не успевала повторять...поэтому я была самая медленная из участниц семинара.
На семинар Ирина пришла с таким очаровательным мишкой, что я не удержалась и фотографировала этого малыша, хотя он и не малыш, а вполне взрослый миша!

 Правда он классный???
Однако, о главном - темой семинара было построение авторской выкройки по пластилиновому макету и домашним заданием было слепить фигуру мишки!Я привлекла к этому этапу всех моих домашних и в итоге получился ОМАР (Оля, Маргоша, Алексадр, Рая)

Именно Омарчик и стал моей моделью и по нему я строила свою выкройку!И в итоге ТАДАМ, вот она моя личная выкройка:




2 комментария:

  1. фантастика! ну надо же сколько интересных этапов оказывается в пошиве таких мишек! я и не знала, что сначала нужно из пластелина вылепить будущего мишку :)
    поздравляю с эксклюзивной твоей выкройкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Да процесс трудоёмкий, но очень интересный!Теперь осталось сшить Омара и посмотреть как будут отличаться модель и миша)

    ОтветитьУдалить