воскресенье, 21 августа 2011 г.

Продолжаем знакомство с моими старичками!

Сегодня расскажу еще про нескольких своих медведей!
У нас в городе живет одна рукодельница, которая тоже шьет мишек Тедди, зовут её Ольга Сурсякова, так вот эта замечательная девушка подарила мне в коллекцию двух очаровательных мишек!
Плюшевый мишка, приблизительно 1970-х годов. Со слов Оли, она его получила от одной семьи, где просто выросли уже все детки!Состояние мишки просто идеальное, немного поднабила мордашку, в области носика и всё!Мишка отправился к остальным косолапикам!
А этого мишку, преемника олимпийскому Оля приобрела тоже у семьи одной !Для них этот мишка очень важен, это мишка их умершего сына!!!Они побоялись, что умрут и никто не сохранит его!Очень пухленький носатик и очень интересный обитатель моей берложки!
примерно в те же годы родился вот такой мишутка!Его мне подарил мой друг, "сокамерник" по театр-студии Кирилл (маленький темненький мишка на фоне белого топтыги)!Немножко поколдовала с носиком и сейчас он просто прелесть!Очень трогательные маленькие ножки и ручки у этих мишуток!Так же есть у меня второй такой же мишка-близнец, но каюсь, я еще не занялась его реставрацией, необходимо будет заменить набивку и подлатать лапки!Обязательно сделаю в ближайшее время все, что от меня зависит!
Еще у меня в "Мишкином домике" живёт настоящий Винни Пух, его мне подарила жительница нашего города и попросила спасти его от прогнивания, внутри был поролон, который слежался и мишка просел и пах...И вот, Винни снова "в строю" красивый и любимый мною!Ну очень смешной и веселый Пух!
Еще один мишутка, нежного рыжего цвета приехал ко мне недавно, а принес его такой кроха, сам еще в коляске, но тянется отдать мне мишку!Картина была весьма интересная!после чистки, он предстает перед Вами, мои дорогие читатели!Розы, на шее у мишки я оставила, возможно эти бутончики привязала давным давно его первая хозяйка и они ему очень дороги!Пусть память о ней живет в этих розах!
А этого кроху мне отдала воспитательница детского садика и теперь это плюшевое чудо живет у меня и любуется лампочкой, я недавно там сделала декупаж) так же примерно 1970-е ходы

Ну кто его не узнает!?!Все ревели когда его собрат улетал в небо и махал всем лапкой!Мой же олимпиец приветствует всех кто придёт ко мне в гости на чай с медком!!!
Моя подружка тоже по театру, узнала про то что у меня дома живут мишки, решила презентовать своих двух мишуток!Состояние очень хорошее, но как она с ними расставалась, это дорогого стоит, она посчитала что у меня дома мишкам будет лучше!!!
Как же я могла забыть про самого маленького мишутку!Этот кроха,достался мне от чудесной рукодельницы!У него тоже богатая история, когда то он жил в одном доме, потом переехал к Марине и жил у неё!
В завершении хочу сказать, что сегодня у меня появился еще один топтыга!Забрала я его у семьи, которая переезжает и не хочет брать его с собой!!!Как только мы закончим причесывать и умываться так сразу к ВАМ)



8 комментариев:

  1. Вот это коллекция! Сколько ценных экспонатов)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)))Это мои "взрослые" детишки!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от нас от всех!Я буду очень рада дружбе)))

    ОтветитьУдалить
  4. вот он!! этот желтенький мишка, который мне понравился! а еще я смотрю... у тебя даже два олимпийских мишек! и у одного даже поясочек есть! восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Да Винни это звезда)))
    Олимпийский один)))а второй рыженький это его сын, можно сказать, они отличаются сильно!!!А своим олимпийцем горжусь очень, достался в идеальном состоянии и, как ты заметила, с поясом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОБАЛДЕТЬ!!! Я в восторге!!! Это же просто раритет, это красота. Они прекрасны!!! У меня есть такой домовенок-зайка, я его берегу, он прекрасен не смотря на то, что ему лет уже больше, чем мне...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!!Я с трепетом отношусь ко всем отзывам про моих старичков!!!Этих мишек отдают мне,когда не могут оказать им помощь, а Вы берегите своего зайку, возможно он станет семейной реликвией и будет передаваться из одного поколения в другое!

    ОтветитьУдалить