воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Меня наградили!!!Спасибо девочки,большущее!!!

Спасибо, большое при большое девочки, что заглядываете ко мне в бложик!!!Вы не представляете сколько вдохновения мне приносите своими добрыми словами!!!И что еще более приятно, когда Вы еще и наградами своими делитесь!Вот просто сижу вся в "краске" и смущаюсь от такого количества приятностей!!!Спасииииииибо, и от меня и от всего моего медвежьего семейства!)))
Перечислю и отблагодарю всех моих наградительниц!
Самая первая награда, в количестве трех штучек!!!!(сама в восторге)) ко мне прилетела от Оленьки!Самая первая была награда давненько, но я всё собиралась с мыслями:



Спасибо большое!Очень очень приятно, что Олечка, заглядывает ко мне и Вы загляните к ней!У неё клёво)))
Вторую награду мне вручила Настенька!При этом написала столько приятностей, что я просто обомлела!Спасибо!!!Настюша, желаю тебе, чтобы все твои начинания свершились и желания сбылись)))) Загляните к неё в гости и передавайте  от меня "привет"!)))
Сегодня утром, я заглянула на почту и увидела, что меня ждет награда от Леночки!Чудесная мастерица, у неё обворожительные мишутки, как она всё успевает, она ведь еще мамочка двоих детишек!!!Безумно рада, что мы с ней познакомились, очень отзывчивый человек, с лучезарной улыбкой(это я на фото подглядела)))!Мечтаю встретится в живую)
Правила я скопировала у Леночки, полностью разделяю её точку зрения и заставлять никого не буду, размещать или нет "ордена" у себя в блоге - решение самой мастерицы!
Вообщем сами правила:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте                            
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на дарителя
4. Передать ее 10-ми понравившимся блогам (наградок у меня много я награжу 10 человек, в дальнейшем буду пополнять этот список)
5. Написать 7 вещей о себе 
 Начну с 7 вещей о себе:
1. Мне почти 23 года!И я только только закончила университет, по специальности "Химическая технология неорганических веществ"!3,5 года в университете я занималась научно-исследовательской работой в сфере нанотехнологий (как меня угораздило я не знаю)))),благодаря чему я защитила свой диплом на отлично!!!Я немного горжусь тем фактом, что я заставила себя заняться этой работой, так как я получила очень много полезных умений, например дисциплину, умению работать в лаборатории(для моей профессии это важно), умению читать множество литературы, а выбирать из этого только полезное и нужное!!!
2. Я очень люблю свою семью и дорожу ими больше всех!Я живу отдельно от родителей, с бабулей в другом регионе. и до дома мне добираться очень долго!Поэтому я очень очень по ним скучаю и люблю их!!!У меня ей младшая сестричка, которая будет поступать на будущий год и я очень хочу чтобы она приехала учиться ко мне на Урал!Я люблю и любима!Наверно читали мой пост про моего любимого и  дорогого молодого человека - Сашулю!!!Без его поддержки,заботы мне было бы очень трудно!!!Я даже иногда не понимаю откуда у него столько терпения, ведь слушать чуть ли не каждый день:"ай, какой сладкий , прелестный, вот это мишенька!" или вот это "Зайка, я жить не смогу без этого мишки")))Ну какой мужчина это выдержит, вот такой вот он у меня понимающий)))Люблю!!
3. Я счастливая мамаша для почти сотни мишуток!Увлечение это началось еще очень давно!Наверно потому что в детстве у меня не было любимого плюшевого мишки, зато сейчас их много и они все все любимые!Я не могу прожить и суток, чтобы не подойти к моим топтыжкам и не поиграться с ними, просто потеребить в руках, погладить!!!особую любовь питаю к старичкам, они у меня живут в старинный чемоданах!Одной из моих больших "страстей и любовий" являются мишутки ручной работы!Пока у меня их немного, но с чего то всегда приходится начинать, зато все мои "ручные" мишки всегда перед моими глазами, сидят на рабочем столе)))я от них заряжаюсь энергией и позитивом!!!
4.Я жить не могу без кошек!Всю свою жизнь, точнее сколько я себя помню у меня всегда были кошки или коты, у нас дома, у бабушек, но всех их помню и сейчас вкратце расскажу про каждого!!!Я очень рано начала оставаться дома одна, и чтоб мне не было скучно мама завела кота - Барсика,мой первый кот,взяли мы его уже в возрасте, именно поэтому наверно котофей был такой весь из себя спокойный, невозмутимый, но при этом очень хорошим нянЕМ)))!!!Это был мой самый первый лучший друг!Потом был Кузьма, который трагически погиб из-за халатности ветринаров, но навсегда останется в моей памяти и сердце, это Кот-Бэтмен, три раза прыгал с пятого этажа, но при этом ни разу даже лапу не сломал, точно Бэтмен)Любимый и самый вредный сиамский кот - Тихон!Это был не кот, а целый музыкальный оркестр, по утрам там кричал, что просыпался весь стояк!!!Это был не кот, а сплошная война, и в конце концов природа взяла своё и Тихон убежал на волю и к кошкам!Найти его мне не удалось, страданий было...умотаться! И наконец рассказываю про двух кошачьих, который по сей день со мной: Маркиз - норвежская лесная кошка, живет у родителей - почти метр счастья и нежности, и Маргарита - бенгальская кошка - моя любимая и самая самая сладкая кисуля, живет со мной и сейчас греется на окошке)))У нас с ней полная гармония и взаимопонимание,а чего только стоят наши с ней разговоры, когда я прихожу с работы, Вы бы видели))))Такая вот я кошатница!
5. Я почти 3 года играла в театр-студии "Ровесник"!Это замечтальное место, куда я приходила отдыхать душой!Мы играли в основном детские сказки, часто ездили в другие города нашего края с гастролями и даже в Санкт-Петербург заезжали на фестиваль "Будущее планете" где стали почетными лауреатами!!!Интересное было время, жаль что сейчас с работой не получается продолжить свою артистическую карьеру!!!У меня всегда была любовь к сказкам и сочинительсву, я все еще не могу пройти мимо книжки со сказками!дома у меня их полно, люблю сказки народов мира и конечно старых добрых Шарля Перро, братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена, на компьюетере у меня почти все наши советские сказки: "Огонь.Вода и Медные трубы", "Золушка", "Варвара краса длиная коса", "гуси лебеди" и т.д!
6. Я очень люблю зиму!Наверно это еще с детства осталось, ведь зимой Новый год и моё день Рождение!Это чудесное время подарков, положительных эмоций и это КАНИКУЛЫ)))))Хотя ни на лыжах,ни на коньках я кататься хорошо не умею, только в сугробах валяться я мастер)
7. Я очень общительный человек, и очень люблю новые знакомства и встречи, поэтому если хотите спросить меня о чем-то, то не стесняйтесь пишите мне письма, я их очень люблю и с удовольствием Вам отвечу!!!!

Теперь про награждаемых (можете выбрать любую картинку, а можете хоть все, мне для Вас мои любимые мастерицы ничего не жалко))):
1. Оленька Дроздова - У неё таки классные пушистики, просто "тащусь" с них!У каждого нового мишеньки своя изюминка, своя финтифлюшечка от этого они неповторимы!!!
Оленька очень мне помогла в трудный и переломный момент, за что ей большое спасибо!Загляните к ней в гости, я вот только оттуда и вся на позитиве от ее новенького Ханиби)))
2. Юлечка Рыжманова - Юленька, замечательный человечек, я очень рада, что мы с ней познакомились!Она такая родная и веселая, даже не представляете!!!А еще Юльчик, так же как и я обожает "ручных" мишек, я с большим удовольствием любуюсь её мишковой семьей и тихонько восхищаюсь!Влюблена в каждого ею рожденного медведика, Кейси, Чис, Кейк - прелестные малыши, трогательные и очень очень ласковые!!!Юлечка, желаю тебе всего самого самого хорошего, яркого, вдохновляющего!!!
3. Сашенька Алейникова  -  люблю её зверят и каждый раз с удовольствием посещаю её блог или ЖЖ!Удивительная девушка, очень милая, общаться с ней одно удовольствие!Её малыш Тоша живёт у меня уже чуть больше месяца, а я всё еще не могу им налюбоваться!!!и у неё все такие малыши)))
4. Оленька Исаенкова - её малышей просто невозможно не заметить!Они такие трогательные и милые, они напоминают мне облачки!!так и хочется прижать их к себе и не выпускать)))Таких мишек может делать только очень талантливая и ранимая девушка, кой и является Олечка!!!Часто забегаю к ней в гости за вдохновением и просто за улыбкой!!!
5. Осаночка - очень талантливая девушка, от её последней киски я в полном восторге по сей день!Оксана очень любит экспериментировать, в чем мы с ней немного похожи, я думаю это здорово!!!Удачи, и вдохновения!!!
6. Светочка Мацкевич - Света - из тех мишковых мамочек, которые для каждого своего ребеночка придумывают историю, образ,костюм, я сама очень люблю разные истории, мне это близкое и такое родное!!!От её прЫнца, Красной Шапочки, Чарли Чаплина -не возможно отвести взгляд!!!Творческих успехов!!!
7. Светочка Ковальчук - Необыкновенно добрая, отзывчивая девушка!Светуля мне очень помогла в первых шагах на блоггере!Без её помощи наверно я бы не справилась сама!Я с любопытством ребенка слежу за её творчеством, ей Хонней, живёт у меня и заставляет улыбаться,даже когда очень очень грустно!!!Сама Светочка такая же велая, яркая, позитивная!!!Очень хочу встретится и пообщаться в живую!!!
8. Виктория Ясырева - Очень веселая и жизнерадостная рукодельница!!!А какой творческий уголок она себе сделала - прелесть!!!Это просто моя мечта, я в своей комнате хочу сделать интерьер в подобном стиле!!!Меня очень вдохновила Виктория))))Спасибо)))
9. Nelly Fructoza -  у Неллечки такие сладкие мишечки-пузатики!!!Каждый раз с восхищением и улыбкой посещаю её домик, там очень уютно и по-домашнему тепло!!!Загляните к ней и Вы поймете, к чему я это))))
10. Анечка Кочанова - удивительные бегемотики-балерины, зайчики-с жабо - это все творения Анечки!!!маленькие волшебные создания - они как буд-то маленькие гномики-хранители будут оберегать Вас  ваши домики!!!Приглашаю к ней в гости)Спасибо,Анечка за чудо!
И это далеко не весь список тех мастериц, которых я хочу наградить!Я буду пополнять его, ведь наградок у меня много)))



18 комментариев:

  1. Поздравляю с наградками!!!
    И очень приятно узнать столько нового и интересного о человеке,в чей домик регулярно захожу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое за награду!

    Я столько интересного о тебе узнала. Как будто лично пообщалась). Надеюсь, что когда-нибудь и правда мы сможем поболтать в кафе за чашечкой кофе)

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за разделение моей радости!И за то, что заглядываете ко мне!!!Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Не за что, твори, Оксаночка!!!У тебя очаровательные мишки)И я очень надеюсь на то, что мы поболтаем)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Оленька!!!:)))) очень-очень приятно!:) миллион воздушных поцелуйчиков от нас с Ханиби:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не за что,Олечка!Я обожаю твоих пушистиков!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олюня, спасибо)))с большим интересом прочитала информацию о тебе! с удовольствием бы встретилась и поболтала)))ты необыкновенный человечек!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Олечка!!!С удовольствием поболтаем, как появится возможность!!!!Вот собрать бы всех Вас и устроить некую "сходку" мишкиных мамочек)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оленька, поздравляю с наградками!!! С удовольствием почитала о тебе, очень интересно!
    Встретимся обязательно как-нибудь! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, от души поздравляю тебя с наградами!!!! Очень рада за тебя!!! Было очень интересно узнать о тебе побольше!
    И в свою оченредь, ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за награду мне!!!!! Приятно до безумия!!!!! Чуть позже обязательно передам эстафету!!!! СПАСИБО еще раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька с наградками тебя!!!!
    С удовольствием читала твои факты,было очень интересно:)) Ты замечательный рассказчик!!!
    Спасибо огромное за награду для меня, очень-очень-очень приятно:)) Я передам наградку чуть позже, скорее всего в декабре.
    Спасибо, что отметила мой блог и моих карапузов, нам приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты! спасибо тебе, Ольчик, за наградку, за теплые слова! Я бы тоже с удовольствием пообщалась с тобою вживую. Будешь в Украине, в Киеве - приезжай в гости на чай :) Мы тааааакое чаепитие устроим! :))))))

    удивлена и восхищена - ты играла в театре!!! да это же так наверняка интересно! я однажды попыталась поступить в театрал. группу нашего университета, так сильно хотелось играть! но у меня... боязнь сцены. волнение душит настолько, что начинаю плакать во время своей роли :))))) пришлось забросить свою затею)

    Наградку заберу немножечко позже, тоже хочу собратся с мыслями и что-то такое хорошее написать о наградивших меня :) Да и подумать, чтобы о себе написать интересного)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, какая ты интЭресная девушка! очень понравилас твоя краткая биография ))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо,девочки за поздравления и кучу приятных слов!!!А вот даже не знала что о себе написать, просто села осмотрелась и написала)))
    Я уверена, что у Вас у всех есть о чем рассказать и это безумно интересно)))

    ОтветитьУдалить
  15. Оленька, спасибки за наградку!!! Очень приятно, это стимулирует!!! Мне очень понравился твой рассказ о себе, узнала о тебе очень интересные факты, ты умничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Не за что,Виктория!!!Ты меня просто покорила своим рабочим местом, зажгла во мне огонек,что когда-то я тоже покрашу и задекорирую два своих стеллажа и 2 чемодана с мишками)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька, огромное спасибо за награду))) Это безумно приятно)))) Очень интересно узнать о человеке с которым общаешься))) Еще раз спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  18. не за что...твой последний мишенька меня просто покорил)))Ты заслужила наградку)))

    ОтветитьУдалить