воскресенье, 27 ноября 2011 г.

приехал ко мне первый ПИФчик от Катюши)

Я не пропала, я вся в работе!!!
!Дедовщину в армии никто не отменял" - так и у нас на заводе!На молодых все скидывают!!!
Но не про это сегодняшний пост, а про мой подарок!!!!
приехал ко мне первый ПИФчик от чудесной девушки Катюши!сюрприз в виде миника для моих авторских мишек, кулончика  в форме мишки и ниточек, для меня вязальщицы это ой как полезно!!!

В мини-альбомчик я уже сложила все паспорта от мишек, кулончик тоже "работает" по назначению, повесила на шею одному страренькому мишке, он ему очень идёт))), ну а из ниточек что-нибудь свяжем)
от меня к Катюше уехал мишка Понтий!!!
Мишка поехал к доченьке Катюши,которая родится очень скоро, надеюсь успеет!!!Малыш очень рассудительный, не зря у него такое имя!)))Но при всей своей серьезности - очень веселый и улыбчивый!А в руках у Понтия - колечко, для будущей хозяюшки!!!Это колечко он подарит,когда малышка вырастет и оно налезет к ней на пальчик!Вот такой подарочек на будущее)А остальные подарочки для мамы,она потом сама про них расскажет)
Связан крючком - 14 см сидя, мордочка фильцована, свитерок из акрила, по мастер-классу Леночки Голофаевой, деревянная пуговка!тонировка - пастелью!
Надеюсь понравится))))

8 комментариев:

  1. Поздравляю с первым подарочком!!!!
    Понтий ..... красавчик, точно будет хорошим другом малышке!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Понтий уехал счастливый)))ведь мальчик едет-то к девочке!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочком!!!!!!
    А Понтий получился прелестным малышом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка спасибо, невероятно приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, с подарочком! :)
    Мишутка - прелесть! Наряд очень сочный получился! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Леночка!Вязать по твоему мастер-классу - одно удовольствие!!!Я очень боюсь регланов,везде непонятно написано...а тут попробовала и сразу получилось!!!Принцип понятен - можно придумывать что-угодно)

    ОтветитьУдалить
  7. он очарователен этот... Понтий! имя такое необычное ты ему подобрала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо,Светуль))))Это все от того, что он умный...и по секрету скажу, я снова за "МиМ" села)

    ОтветитьУдалить