понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новогодний Тимка Ёлочкин!

Ну вот маленько разгрузила меня работа моя "заводская", и я наконец напишу о моем мальчуганчике  от Катеньки,помните я рассказывала про наш чудо-обмен!!!приехал ко мне ребеночек давненько,недельки две назад, но я все не могла добраться "по-нормальному" до блога!
Зовут моё чудо Тимка, а по-домашнему Тимоша, Тимочка, Тимуля!!!
Я когда впервые увидела Тиму, то у меня сразу "созрело" праздничное настроение!!!От медвежонка просто исходит "праздник" это очень редкое явление, и поэтому я от него безума!
Вот эта положительная энергетика, колокольчик на шапочке, снежиночка на свитерочке и большая широкая улыбка - все сложилось в один комочек шерсти и получился совершенно "мой" медвежонок!Спасибо Катенька!!!Я не могу полно описать словами, свои чувства и ощущения, но это круто!!!
Он такой яркий и улыбчивый, посмотрите сами)просто светится,хотя Тимки ведь из породы сурьёзных бурых сибирских мишек))) !!!а снежиночка на свитерочке))))уй ну просто лапонька!!!!Все мои девочки сразу обратили внимание на нового романтичного героя)))
ну как же без обнимашек????У Тимочки очень мягонькая шерстка или подшерсток - он ведь еще очень маленький медвежонок)))У нас любовь)

С Тимочкой приехало столько подаркооооооов, спасибо,Катенька большое!Я не ожидала...но мне очень-очень приятно!Показываю:
Удивительная шкатулочка, расписанная Катенькой!Она такая, такая волшебная:
Смотришь на неё и такое ощущение, что находишься в зимнем сказочном лесу, а может это домик дедушки с подаркми в Лапландии???кто знает)))но я очарована до глубины души!!!
а помимо этого еще ко мне приехали красивейшие пуговки - для моих будущих зверят, очень очень яркие, миленькие бабочки,жучки и стрекозки, потом обязательно их покажу уже на мишках или других зверятах....
Я невероятно рада, что мы  с Катюшей подружились!Невероятно теплый, светлый и душевный человечек!У неё очень милые мишутки, и каждый из них отличается своей изюминкой!!!
Желаю тебе,Катенька, море вдохновения, творческого удовлетворения и счастья в семье,это самое важное)))
всех обнимаем с Тимкой и целуем!Удачной недельки!!!

10 комментариев:

  1. Оль,поздравляю тебя с прекрасным Тимочкой и подарочками!!!!!! Он прелесть!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, поздравляю с чудесными подарками! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный малыш!!!! Олечка поздравляю тебя!!! Выложила я своих зверят, так что загладывай в гости:-)

    ОтветитьУдалить
  4. вы такие очаровательные!!! Ольчик, поздравляю тебя с новой мишуткой! Я просто в восторге даже от его имени! Елочкин! умилительно просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки!Очень нам приятно с Тимкой)))
    Светуль, фамилию я придумала, как только его увидела, правда подходит??)))

    ОтветитьУдалить
  6. конечно же подходит! у него и наряд такой соответствующий да и к праздникам новогодним он поспел приехать! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже приятно очень, очень! Пусть Тимке будет уютно в твоем домике! Привет от Эммочки!:))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо,Катюша!!!!И Эммочке тоже привет и много много поцелучиков от Тёмки))

    ОтветитьУдалить