воскресенье, 22 января 2012 г.

Ученица Варенька!


В последний день каникул 9 января родилась у меня мишенька! А назвала я её  Варенька!!Такая умненька-благоразумненькая, хотя и большая непоседа!!!
Ведь ждали зимнюю принцессу, уже даже были готовы шапочка со снежинкой и кофточка. А малышка ни в какую не захотела одевать их…А вместо этого, как только у нас свалялся ротик сказала, что пойдет в школу, ведь завтра заканчиваются каникулы!!! Как против такого напора иди…принялись мы за шитье школьного платья…Скромненького. Но с изюминкой…и этой изюминкой стали клубнички)))

Нарядилась Варюша моя, стоит такая перед зеркалом…и тут заявляет: «не хватает мне белого воротничка, я у школьниц на фотографиях такие видела!»

Мама взяла в руки крючок и связала воротничок, беленький, нарядный!!! Теперь точно умница-красавица!!!
 Ну и какая же школьница без тетрадок, дневников и книжек??? В первый учебный день не потребуется весь школьный арсенал, но тетрадь обязательна)))сделали тетрадочку, и теперь Варенька будет записывает тудавсю информацию с уроков, а может и сокровенные тайны!кто знает этих девочек:



Варюшка вязалась специально для Леночки мамочки-родительницы моего Брауни!!!!Я так рада, что открыла для себя такую чудесную мастерицу, при этом замечательную собеседницу!!!И еще ведь у нас с Леной день Рождения в один день!!!»Вот и свела судьба…» -как и поется в песне!!!Все мишки, что обитают у Лены в блоге живые и такие настоящие, что устоять перед ними – невозможно!!и мы с Брауном любуемся ее новым ребеночком Одди! Загляните и Вы к ней)

Связана Варенька из моих любимых ниточек, на хлопковой основе, в меру пушистые и очень приятные на ощупь, 5 шплинтов, 100% шерсть, стеклянные глазки, платье, сумочка и трусишки – хлопок! Тетрадка: старинная бумага, отделка скрап-бумажкой!

Так что мамонька встречай нас! Уже совсем скоро мы появимся перед тобой во всей своей медвежей красе)))
 

39 комментариев:

  1. Оленька, она прелесть! Настоящая школьница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка какая же трогательная малышка!!! Такая хорошая и добрая!!!Рассказ просто замечателный получился, всегда радуюсь у тебя в блоге, сама в душе ребенок, а мне уже как скажет мама 33)))Эх в душе то все 16ть, ну ладно мах 18 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииииибо!Я тебя понимаю,Анют!Я такая же,не заметила даже, что уже 23 стукнуло...!Но знаешь,когда радуешься чему-то, даже самой мелочи, то становиться интереснее!!!И хочется творить и мечтать!У тебя тоже такие рассказы про твою братию медвежью,зачитываюсь)

      Удалить
  3. Все в малышке так гармонично! А щечки,а глазки- чмок и чмок...Ну ,а рассказ очень трогательный и милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, большое!!!Я вот когда над щечками работала, даже не подозревала что пухляшки окажуться...Я смотрю на Варю и мне видится такая боярыня маленькая, такая пухленькая, розовощекая)))

      Удалить
  4. Оленька, девочка прелестная!) И платьице ей так идет). и рассказ про малышку замечательный. Какая ж ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка!Очень приятно!!Платье Варя сама выбрала, у меня было два кусочка такого хлопка, один в конфетку ушел, а второй вот для неё видимо лежал, специально)))

      Удалить
  5. Очаровательная и прилежная ученица:)))) Она лапочка:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка большое прибольшое)

      Удалить
  6. Оль, какая чуда маленькая, пушистенькая:) Она мне на детсадовскую старшегрупницу похожа, которая вот-вот начинает к школе подготовку, палочки, кружочки кривенькие выходят, но выводит она их пыхтя с большим старанием, губку закусывая:)А мамочка такую умницу обязательно похвалит и по головке погладит "Умница ты моя!!!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Зариночка!Да, ты уловила Варюнин характер...упорная она, вот уперлась, хочу учиться и всё тут)))
      Думаю,мамочка у нас как раза такая)))если что сама и научит и подскажет)а потом еще и медовую коврижку за старания выделит)

      Удалить
  7. Такая хорошенькая девчушка, маленькое пушистое чюдо))))) Идеальная школьница всегда получяет награзу за хорошое повидение!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна!!!Да Варюша мничка - старается!

      Удалить
  8. Какая прелестная малышка! И фоторгафироваться наверное очень любит:)

    ОтветитьУдалить
  9. очаровашка какая!лапулька просто.вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лёлечка!большое прибольшое!

      Удалить
  10. Ой, какая мордашка у Вареньки умилительная-умилительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лизонька!!!Я стараюсь каждому мишке придавать свой характер)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо,очень приятно, что заглянули ко мне)

      Удалить
  12. Какой трогательный и искрений взгляд. Замечательная малышка у Вас получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое)))Очень приятно,что Варюша понравилась!

      Удалить
  13. Чудо какое, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, она получилась как сестричка моей Эммочки! Ну очень похожа!Платице симпатичное и бантик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катюш, они с Софии и Эммочкой связаны по одной схемке!!!Моэжно сказать сестрички)))

      Удалить
  15. какая чудная девченка!!!!!!!!!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  16. Вязаные мишки такие лапочки! С Вашего блога начала открывать для себя новый мир мишек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое,Оленька!Я так рада, что с моих мишек Вам понравились вязанные мишутки!

      Удалить
  17. Оленька,очень нравится всё что вы делаете,блог добрый и очень притягательный.Не могу пройти мимо такого блога,заходи за наградой http://krasota21.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юленька!!!Очень очень приятно!!!Ко мне можно и нужно на ТЫ))))

      Удалить
  18. Очень, очень жду свою девочку Вареньку! Скоро, скоро она приедет ко мне!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!Да скоро приедет красотка!!!Урьяя!

      Удалить
  19. Оля) славная малышка получилась..)немного застенчивая, по-моему))

    ОтветитьУдалить
  20. Просто невероятно! Потрясающий мифка!! Очень нравится, как и все Ваши мифки)

    ОтветитьУдалить
  21. Какая чудесная!!! Мишка очень милая.

    ОтветитьУдалить