четверг, 13 сентября 2012 г.

Олли и Оля или союз двух О


Хочу поделиться с Вами, мои хорошие, своей радостью, на днях ко мне приехала медведица от одного чудесного и Вам известного мастера – Оксаночки Болговой!!! За творчеством Оксаны я наблюдала очень давно, с самого начала её и своей вязальной карьеры, можно сказать))) и ждала все своего ребеночка, я обожаю вязанных мишек, наверно потому, что сама их создаю, поэтому вязанные крохи вызывают у меня особую любовь и интерес!!! И вот значит сижу, как обычно, мониторю ЯМ, и мне на глаза  попалась парочка мишек-детишек…пригляделась – детки то Оксаночкины…поближе, покрупнее…и Бах…Любовь!!!
Девочку зовут Олли , прямо думаю как меня, Олли и Оля, не совпадение ли)))глазоньки голубые голубые, как у меня, и взгляд наверно мой, из под ресниц…я любовалась малышкой весь вечер…и легла спать, с мыслями о ней))) И ночью мне приснился этот пушистый ребеночек, и утром я твердо решила что будем просить мамочку-родительницу отправить мне крошку)))
И вот моё счастье приехало, тяжеленькое как лялечка, медвежей талией , ой т.е. осиной талией!!! Достаю из коробочки и два сапфировых глазика взглянули на меня… ну как можно не любить это сокровище)))я положила её за пазуху и мы пошли домой с почты пешком, поглядели город))) кончено со стороны это было наверно «дико»! но такая я)))
Малышка Оливия – такое полное имя этой принцессы ростиком у нас почти 30 см, завела себе подружку – маковку Фло, стоят девчонки-подружки:
Флонечка даже головушку положила на плечико своей подружке))) две лапуськи мои
Олли очень разносторонняя девочка и ей нравится общаться со старшими, уселась на коленки к Миньке и слушает:
А наш «пенсионер» и рад стараться))) потом к ним подсела Белоснежка, а потом остальные мишаньки начали подтягиваться, ну и я решила сделать одно коллективное фото)))

это все мои авторские мишки: авторов очень много, но все они мои волшебницы)потому что рождение таких чуд – может быть только чудом!!!!
Погодка нас на Урале не балует, постоянно идут дожди, поэтому фото домашние при свете(((
в свое оправдание покажу яркие светлые фото с блога Оксаночки, где Олли со своим братиком:ухаживает за ним, поправляет шапочку, моя хорошая(обожаю это фото), моя няша
 смотрит так загадочно:

но в скором времени мы отправимся гулять с медведицей, куда мы пойдем, не знаю и на сколько тоже…ведь «влюбленные часов не наблюдают»))))

Обнимаю крепко, Ваша Потаповна

19 комментариев:

  1. Оленька, принимай поздравления с прибавлением!!! Олли чудесная мишка и как здорово, что теперь у неё столько много друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Леночка!!! друзей и правда много, показалась только часть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, какая прекрасная коллекция! Все такие разные и милые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюш)))да все мишеньки у меня разные, но все самые что ни наесть настоящие)

      Удалить
  4. Чудесная мишка,коллекция шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я больше люблю называть из семьей, потому что что все мои детки)))
      приятно, что заглянули)

      Удалить
  5. Олечка,поздравляю с прибытием чудесной малышки,она прекрасна!!!!!!!А вот от коллективного фото дух перехватило:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!!За чудесную девочку спасибо, мы с Олли покраснели))

      Удалить
  6. Девочка чудесная! А коллекция поражает, столько деток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерсиииии)))Это еще не все)))
      Старички и современные остались в сторонке, они помогали процессу фотографирования!

      Удалить
  7. Очаровательное пополнение! Какая ты счастливая мамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ухты Ольчик!!! как у тебя сдесь уютно стало в бложике! давно к тебе не забегала, очень нравятся перемены эти, твои мишки очаровательны!
    пускай множится медвежья семья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светуль!!!Рада, что забежала ко мне)))Мне мой домик теперь тоже очень нравится, это все волшебница Леночка, преобразила тут все)))
      Ой всех моих потапок и топтыжек привет)))

      Удалить
  9. Оленька, как же я рада, что Олли живет в такой дружной семье! Спасибо тебе большое). Твоя коллекция просто восхитительна!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксаночка)))Наша Лапотуличка уже освоилась и во всю играется)))

      Удалить
  10. Thank you for signing up for my giveaway! What a wonderful blog you have! So sweet! I love your bears also! Have a wonderful day and good luck on the giveaway!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа,так приятно!!!спасибо, что заглянули)))
      ой:
      Ahhh, so nice! Thank you for visiting)))

      Удалить
  11. Какая у тебя огромная медвежья семейка, пора уже персональную выставку устраивать! :))))
    Фото семейное классное! я даже увидела своего Тимку!
    Весело ему там!

    ОтветитьУдалить